Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

Акционерное общество «ОТП Банк»
12.02.2016 18:31


1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента Акционерное общество «ОТП Банк»

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента АО «ОТП Банк»

1.3. Место нахождения эмитента 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1

1.4. ОГРН эмитента 1027739176563

1.5. ИНН эмитента 7708001614

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 2766B

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации www.otpbank.ru; www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2709

2. Содержание сообщения

2.1. Дата принятия Председателем Совета директоров Банка решения о проведении заседания Совета директоров Банка - 12 февраля 2016 г.

2.2. Дата проведения заседания Совета директоров Банка - 16 февраля 2016 г.

2.3. Повестка дня заседания Совета директоров Банка:

1. О созыве годового общего собрания акционеров и определении формы, даты, места и времени его проведения, времени начала регистрации лиц, участвующих в собрании.

2. Об определении даты составления списка лиц, имеющих право на участие в собрании.

3. Об утверждении повестки дня годового общего собрания акционеров.

4. Об утверждении текста сообщения акционерам о созыве годового общего собрания акционеров.

5. О порядке информирования акционеров о созыве и проведении годового общего собрания акционеров АО «ОТП Банк» и вопросах, включенных в повестку дня годового общего собрания акционеров АО «ОТП Банк».

6. Об определении перечня информации (материалов), подлежащих предоставлению акционерам при подготовке к собранию.

7. Об утверждении почтового адреса, по которому будут направляться заполненные бюллетени для голосования.

8. Об утверждении Плана проверок Службы внутреннего аудита АО «ОТП Банк» на 2016 год.

3. Подпись

3.1. Начальник Управления финансирования

и организации взаимодействия с инвесторами

и финансовыми институтами Т..Ю. Приймак

3.2. Дата “12 ” февраля 20 16 г. М.П.