Сообщение о созыве общего собрания владельцев инвестиционных паев

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОРЕОЛ»
02.08.2024 18:29


Сообщение о созыве общего собрания владельцев инвестиционных паев

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование Управляющей компании: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОРЕОЛ»

1.2. Сокращенное фирменное наименование Управляющей компании: ООО "УК "ОРЕОЛ"

1.3. Место нахождения Управляющей компании: 117246, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, проезд Научный, д.8 стр.1, офис 114,116

1.4. ИНН Управляющей компании: 7704750193

1.5. Номер лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданной Управляющей компании, и дата ее выдачи: 21-000-1-00758 от 07.09.2010

1.6. Наименование лицензирующего органа: ФСФР России

1.7. Адреса страниц в сети Интернет, используемые Управляющей компанией для раскрытия информации (сайт Управляющей компании в сети Интернет и Страница компании в Информационном агентстве):

http://www.oreol-2010.ru/

https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=29424

1.8. Дата наступления основания для раскрытия сообщения: 02.08.2024

2. Содержание сообщения

2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОРЕОЛ» сообщает о созыве общего собрания владельцев инвестиционных паев Закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «СТРОЙПРОЕКТ» (далее – Общее собрание).

2.2. Название паевого инвестиционного фонда: Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «СТРОЙПРОЕКТ», правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом № 2416 зарегистрированы ФСФР России 23.08.2012 г. (далее-Фонд).

2.3. Полное фирменное наименование Управляющей компании Фонда: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОРЕОЛ».

2.4. Полное фирменное наименование Специализированного депозитария Фонда: Акционерное общество «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ».

2.5. Полное фирменное наименование лица, созывающего общее собрание: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОРЕОЛ».

2.6. Дата проведения Общего собрания: «29» августа 2024 г.

2.7. Дата окончания приема заполненных бюллетеней для голосования: «29» августа 2024 г.

2.8. Способ принятия решения Общего собрания: заочное голосование.

2.9. Способ представления (направления) бюллетеней для голосования:

посредством направления бюллетеня для голосования почтовой связью.

2.10. Почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени для голосования: 117246, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, проезд Научный, д.8 стр.1, офис 114,116, ООО «УК «ОРЕОЛ».

2.11. Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании:

«01» августа 2024 г.

2.12. Повестка дня Общего собрания:

1) Продление срока действия договора доверительного управления Фондом.

2) Утверждение изменений и дополнений, вносимых в Правила доверительного управления Фондом, связанных с изменением срока действия договора доверительного управления Фондом.

2.13. Порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению Общего собрания, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться: Информация (материалы) к общему собранию доступны для ознакомления лицам, включенным в список лиц, имеющих право на участие в общем собрании, со дня опубликования сообщения о созыве общего собрания до даты его проведения (кроме выходных и праздничных дней) в офисе ООО «УК «ОРЕОЛ» по адресу: Российская Федерация, 117246, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, проезд Научный, д.8 стр.1, офис 114,116.

2.14. Информация о праве владельцев инвестиционных паев, голосовавших против решения об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в Правила доверительного управления Фондом требовать погашения инвестиционных паев Фонда:

Требования о погашении инвестиционных паев могут подаваться в случае принятия общим собранием владельцев инвестиционных паев решения об утверждении изменений, которые вносятся в Правила доверительного управления Фондом, или о продлении срока действия договора доверительного управления Фондом. Требования о погашении инвестиционных паев могут подаваться лицами, включенными в список лиц, имеющих право на участие в общем собрании владельцев инвестиционных паев, и голосовавшими против принятия соответствующего решения.

2.15. Информация о порядке расчета стоимости инвестиционных паев, порядке, сроках и условиях выплаты денежной компенсации в случае предъявления инвестиционных паев к погашению:

Порядок расчета стоимости инвестиционных паев, порядок, сроки и условия выплаты денежной компенсации в случае предъявления инвестиционных паев к погашению определены в Правилах доверительного управления Фондом.

Требования о погашении инвестиционных паев подаются в форме заявок на погашение инвестиционных паев в соответствии с Правилами доверительного управления Фондом. Заявки на погашение инвестиционных паев носят безотзывной характер.

Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах под управлением ООО «УК « ОРЕОЛ », ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами и информацией, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001г. №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами Банка России можно по адресу: 117246, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, проезд Научный, д.8 стр.1, офис 114,116, по телефону: (499) 460-00-24, или в сети Интернет на сайте управляющей компании по адресу: http://www.oreol-2010.ru/

3. Внимание:

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

4. Подпись

4.1. Генеральный директор

Д.В. Сукманов

4.2. Дата 02.08.2024г.