Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП».
02.09.2021 13:58


Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП».

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОРГ"

1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56

1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101

1.5. ИНН эмитента: 5410779580

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.orgroup.ru/

1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 02.09.2021

2. Содержание сообщения

2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (MOEX: ORUP/ далее «Компания» или ПАО «ОРГ», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 802 объекта в 319 городе России, представляет предварительные операционные результаты за июль 2021 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИЮЛЯ 2021 ГОДА:

- Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в июле 2021 года составила 553 млн рублей.

- Неаудированная выручка за июль 2021 года составила 626 млн рублей.

- Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам июля 2021 года составила 208 млн рублей.

• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 168 млн руб. (81% от продаж торговой платформы westfalika.ru), достигнув максимального значения за 2021 год. Число партнеров маркетплейса на конец июля составило более 1 000 компаний.

- В июле 2021 года оптовая выручка составила 250 млн руб.

- В июле 2021 года интернет-продажи составили 36 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам июля 2021 года составила 17,3%.

- В июле 2021 года было выдано 217 тыс. посылок.

- Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 168 млн руб. На конец июля портфель по денежным займам составил 2,816 млн руб. Средняя сумма займа в июле снизилась до 14 319 рублей.

OR GROUP продолжает развивать маркетплейс и онлайн-продажи. За июль 2021 года компания реализовала более 230 тыс. партнерских товаров, за время существования маркетплейса westfalika.ru продано практически 4 миллионов товаров. В июле выручка маркетплейса достигла максимального значения за 2021 год — 168 млн рублей. Стабильно высоким спросом пользуется одежда среднего слоя, товары для дома, спортивная одежда и другие товары стиля casual, что соответствует основным трендам последних сезонов.

OR GROUP наращивает присутствие в сегменте электронной торговли. По итогам июля 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika увеличилась до 17,3%, по сравнению с 12,7% в июле 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 36 млн рублей. Компания как совершенствует собственный маркетплейс, так и внедряет новые форматы сотрудничества с партнерскими площадками. Так, в июле компания запустила продажи на Wildberries по модели «маркетплейс» (система отгрузки товаров со складов продавца). В первый месяц работы Группа разместила на платформе более 1000 SKU. В дальнейшем количество товарных позиций будет увеличено в 4-5 раз.

В июле OR GROUP анонсировала сотрудничество с Universal Studios Limited и выход на рынок детских товаров. Компания приобрела лицензию сроком на 2,5 года на право выпускать и продавать на территории России и СНГ обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли» и «Спирит». Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ», которая входит в OR GROUP, рассчитывает в год выпускать до 100 тысяч пар детской обуви. Компания будет продавать новый ассортимент через собственную розничную сеть и онлайн-площадку, также в конце августа — сентябре 2021 года коллекция обуви с «Миньонами» появится на OZON и других маркетплейсах.

Развитие сервиса последней мили остается одним из приоритетных направлений для OR GROUP. В июле компания в 2,2 раза увеличила число партнерских ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — до 3322 ПВЗ, и выдала 217 тыс. посылок. По итогам июля трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 20,5 % от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы за июль 2021 выросли практически в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,2 млн рублей.

На конец июля портфель по денежным займам компании составил 2,816 млрд рублей, показав 8-процентный рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года. Компания продолжает увеличивать долю дистанционных платежей, которая по итогам июля достигла 24% в от общего объема транзакций. Такая динамика объясняется ростом популярности оплаты через личный кабинет клиента, который заработал в 2020 году. В июле 2021 года также наблюдается рост средней суммы покупки в рассрочку на 17% до 6 583 рублей; общая сумма оформленных договоров рассрочки снизилась на 11% и составила 117 млн рублей, что объясняется сезонным уменьшением трафика в магазинах, который приходится на период отпусков.

База постоянных клиентов OR GROUP продолжает расширяться: за 12 месяцев число участников программы лояльности «Арифметика» увеличилось на 8% — до 2,921 млн человек, по сравнению с 2,708 млн участников на конец июля 2020 года. 59% покупок за июль 2021 года было совершено с использованием карт лояльности.

2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: не применимо.

2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.

2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: Акции обыкновенные именные бездокументарные, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «21» сентября 2017 года. Идентификационные признаки размещенных ценных бумаг, по отношению к которым указанные акции являются дополнительным выпуском – государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «26» сентября 2013 года, ISIN RU000A0JXKG3.

2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия): 02 сентября 2021 года.

3. Подпись

3.1. Генеральный директор

А.М. Титов

3.2. Дата 02.09.2021г.