Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

Публичное акционерное общество «ОР».
03.03.2021 09:46


Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР».

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОР"

1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56

1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101

1.5. ИНН эмитента: 5410779580

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.orgroup.ru/

1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 03.03.2021

2. Содержание сообщения

2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»; MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа») объявляет о завершении первого этапа ребрендинга. Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР», Следующим этапом будет переименование головной компании, являющейся эмитентом акций, — ПАО «ОР». Также в ближайшее время будет обновлен тикер акций на Московской бирже.

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга Группы. Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес-Группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат и маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает экосистему сервисов для покупателей.

«Ребрендинг — важный этап в развитии нашей компании, это первый корпоративный ребрендинг за всю историю нашей работы. В 2020 году мы трансформировали бизнес-модель, модернизировали наши магазины, усилили сервисную составляющую, подключив новых крупных партнеров к проекту пунктов выдачи заказов. В 4-м квартале мы запустили обновленное мобильное приложение, а также заработал обновленный сайт интернет-магазина westfalika.ru в формате маркетплейса. Изменения, которые произошли в компании, уже дают результаты: в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 23,4%. — комментирует Антон Титов, директор OR GROUP, — Развивая новые направления и выходя на новые рынке, мы ставим для себя задачу увеличить объемы бизнеса и ключевые финансовые показатели — выручку, EBITDA и чистую прибыль».

Смена наименования юридического лица, входящего в Группу, не влечет прекращения деятельности юридического лица и/или переход прав и обязанностей к другому лицу и не влияет на исполнение им обязательств.

2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: изменение наименования принято 20 февраля 2021 года Решением единственного участника Общества с ограниченной ответственность «Обувь России» (ОГРН: 1035403195761) (Решение № 2021-3 от 20 февраля 2021 года).

2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.

2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: не применимо.

2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия):03 марта 2021 года.

3. Подпись

3.1. Генеральный директор

А.М. Титов

3.2. Дата 03.03.2021г.