Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП».
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОРГ"
1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56
1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101
1.5. ИНН эмитента: 5410779580
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.orgroup.ru/
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 29.06.2021
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (MOEX: ORUP/ далее «Компания» или ПАО «ОРГ», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 824(по состоянию на 29.06.2021) объекта в 331 городе России, представляет предварительные операционные результаты за май 2021 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАЯ 2021 ГОДА:
• Валовая стоимость товаров (GMV) (валовая стоимость товаров (GMV) — это общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход. СТМ — собственная торговая марка) OR GROUP в мае 2021 года составила 825 млн руб.
• Неаудированная выручка за май 2021 года составила 732 млн рублей.
• Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам мая 2021 года составила 327 млн рублей.
• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 126 млн руб. (39% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец мая составило более 1 000 компаний.
• В мае 2021 года оптовая выручка составила 213 млн руб.
• В мае 2021 года интернет-продажи составили 55 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам мая 2021 года составила 16,9%.
• В мае 2021 года было выдано 189 тыс. посылок.
• Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 192 млн руб. На конец мая портфель по денежным займам составил 3,059 млн руб. Средняя сумма займа в мае незначительно снизилась до 22 311 рублей.
OR GROUP продолжает развивать маркетплейс и онлайн-продажи. За май 2021 года компания реализовала 260 тыс. партнерских товаров, за время существования маркетплейса westfalika.ru продано более 3,5 миллионов товаров. Компания наблюдает рост спроса на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе в прошлом году, на носочные изделия и другие товары стиля casual. Группа планирует дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории товаров, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков. Товары для дома по-прежнему остаются одной из самых быстрорастующих товарных категорий: сопоставимые продажи по данной группе в мае увеличились на 63% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.
OR GROUP развивает сотрудничество со сторонними онлайн-площадками для реализации товаров под собственными торговыми марками. В мае компания работать с ведущим маркетплейсом Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Теперь на площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета Группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов. Сотрудничество позволит компании привлечь новых покупателей, расширить географию сбыта и повысить онлайн-продажи. По итогам мая 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika увеличилась до 16,9%, по сравнению с 11,3% в мае 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 55 млн рублей.
В мае OR GROUP в 1,7 раза увеличила число ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — до 3007 ПВЗ (в одной торговой точке может функционировать несколько партнёрских ПВЗ), и выдала 189 тыс. посылок. По итогам мая трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 13,7% от общего трафика магазинов. На текущий момент компания сотрудничает с 16 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-маркетплейсами.
2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: не применимо.
2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.
2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: Акции обыкновенные именные бездокументарные, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «21» сентября 2017 года. Идентификационные признаки размещенных ценных бумаг, по отношению к которым указанные акции являются дополнительным выпуском – государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «26» сентября 2013 года, ISIN RU000A0JXKG3.
2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия): 29 июня 2021 года.
3. Подпись
3.1. Генеральный директор
А.М. Титов
3.2. Дата 29.06.2021г.