Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

Публичное акционерное общество «ОР».
25.02.2021 09:46


Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР».

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОР"

1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56

1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101

1.5. ИНН эмитента: 5410779580

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.obuvrus.ru/

1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.02.2021

2. Содержание сообщения

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»; MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 838 объектов в 333 городах России, представляет предварительные операционные результаты за январь 2021 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЯНВАРЯ 2021 ГОДА:

• Валовая стоимость товаров (GMV) (валовая стоимость товаров (GMV) — это общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход) OR GROUP в январе 2021 года составила 731 млн руб.

• Неаудированная выручка за январь 2021 года составила 815 млн рублей.

• Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки (СТМ) и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса на конец января составило 775 компаний.

• Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 266 млн рублей.

• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 107 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

• В январе 2021 года оптовая выручка составила 332 млн руб.

• Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам января 2021 года составила 23,4%.

• В январе 2021 года было выдано более 205 тыс. посылок.

• Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

OR GROUP увеличивает число партнеров маркетплейса, предлагая им возможность реализовывать товар как через магазины, так и через онлайн-площадку. За январь 2021 года компания реализовала более 210 тыс. партнерских товаров, за время существования маркетплейса westfalika.ru продано более 2,3 миллиона товаров. OR GROUP с 2020 года стала делать более частую ротацию ассортимента в магазинах, это касается и fashion-коллекций. Сейчас компания на каждый месяц формирует ассортиментную матрицу, что позволяет улавливать сезонные колебания, кратковременные всплески спроса на определенные товары и, как результат, увеличивать продажи.

Развитие концепции магазина как сервисной точки также дает хорошие результаты, а дополнительные сервисы вносят значительный вклад в рост показателей компании. Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на денежных займах, составила 218 млн руб. На конец января портфель по денежным займам достиг 2 919 млн руб. Средняя сумма займа в январе выросла до 22 674 рублей.

В декабре 2020 года заработал обновленный сайт westfalika.ru в формате маркетплейса, теперь на онлайн-площадке представлен широкий ассортимент как товаров под собственными торговыми марками, так и партнерские товары. Это позволяет компании дальше наращивать долю интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru: по итогам января 2021 года доля увеличилась до 23,4%, по сравнению с 15,5% в январе 2020 года; объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей.

Магазины компании становятся полноценными логистическими единицами в структуре российского рынка онлайн-торговли. OR GROUP продолжает расширять пул партнеров за счет ведущих игроков: в январе компания начала сотрудничать с одним из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group). В рамках партнерства в 98 торговых точках OR GROUP были размещены постаматы, в которых можно получать заказы Aliexpress. Число постаматов планируется удвоить до конца года. На текущий момент на базе торговых точек OR GROUP работает более 2 380 ПВЗ(в одной торговой точке может функционировать несколько партнёрских ПВЗ), что на 34% превышает аналогичный показатель прошлого года. В январе 2021 года было выдано более 205 тыс. посылок, что в 2,5 раза больше объемов выдач аналогичного периода прошлого года (80 тыс. посылок). По итогам января трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 19% от общего трафика магазинов.

Число участников программы лояльности «Арифметика» продолжает расти: за 12 месяцев оно увеличилось на 11% —до 2,851 млн человек, по сравнению с 2,575 млн участников на конец января 2020 года. 60% покупок за январь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: не применимо.

2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.

2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: акции обыкновенные, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «21» сентября 2017 года. Идентификационные признаки размещенных ценных бумаг, по отношению к которым указанные акции являются дополнительным выпуском – государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «26» сентября 2013 года, ISIN RU000A0JXKG3.

2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия):25 февраля 2021 года.

3. Подпись

3.1. Генеральный директор

А.М. Титов

3.2. Дата 25.02.2021г.