Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

Публичное акционерное общество «ОР».
29.04.2021 09:46


Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР».

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОР"

1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56

1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101

1.5. ИНН эмитента: 5410779580

1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A

1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.orgroup.ru/

1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 29.04.2021

2. Содержание сообщения

2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (MOEX: ORUP/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 833 (по состоянию на 29.04.2021) объектов в 333 городах России, представляет предварительные операционные результаты за март и первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАРТА 2021 ГОДА:

- Валовая стоимость товаров (GMV) (валовая стоимость товаров (GMV) — это общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход) OR GROUP в марте 2021 года составила 1,095 млрд руб.

- Неаудированная выручка за март 2021 года составила 903 млн рублей.

- Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам марта 2021 года составила 388 млн рублей.

• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 148 млн руб. (38% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец марта составило 990 компаний.

- В марте 2021 года оптовая выручка составила 315 млн руб.

- В марте 2021 года интернет-продажи составили 99 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам марта 2021 года достигла 25,5%.

- В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в марте 2021 года более 221 тыс. посылок. По итогам марта трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 14,7% от общего трафика магазинов.

- Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 201 млн руб. На конец марта портфель по денежным займам достиг 2,993 млрд руб. Средняя сумма займа в марте выросла до 25 647 рублей.

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2021 ГОДА:

- Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 1-м квартале 2021 года составила 2,719 млрд руб.

- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале уменьшился на 15,2% и составил 2,269 млрд рублей, по сравнению с 2,677 млрд руб. в 1-м квартале 2020 года.

- Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам 1 квартала 2021 года составила 927 млн рублей.

• В т.ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 370 млн руб. (40% от продаж торговой платформы westfalika.ru). В 1 квартале 2021 было продано 860 тыс. партнерских товаров, рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 382%.

- В 1 квартале 2021 года оптовая выручка составила 736 млн руб.

- В 1 квартале 2021 года интернет-продажи составили 239 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам 1 квартала 2021 года достигла 25,8%.

- За 1-ый квартал 2021 года в рамках проекта ПВЗ компания доставила более 640 тыс. посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 123%. На конец марта количество ПВЗ насчитывало 2 581 (в одной торговой точке может функционировать несколько партнёрских ПВЗ), рост по сравнению с аналогичным периодом 2020 года составил 42%.

- Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-ом квартале 2021 года уменьшился на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,353 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 1-ом квартале 2021 года составил 11,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,993 млрд руб.

- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 9% — до 2,876 млн участников по сравнению с 2,640 млн участников на конец 1-ого квартала 2021 года.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2021 ГОДА:

- В январе-феврале OR GROUP начала сотрудничать с новыми партнерами в рамках развития пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Группа договорилась с одним из крупнейших в мире IT и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) о размещении в 98 торговых точках OR GROUP постаматов, в которых можно получать заказы AliExpress. В течение 2021 года их количество может удвоиться. Также OR GROUP совместно с «Яндекс.Маркетом» в магазинах Нижнего Новгорода запустила пилотные пункты выдачи заказов.

- OR GROUP продолжает реализовывать масштабную программу по ребрендингу, которая началась в ноябре 2020 года. В марте Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР», а также обновила тикер на Московской Бирже на ORUP.

- 22 марта на телевидении стартовала федеральная рекламная кампания Westfalika для сезона «Весна-лето 2021» в более 330 городах присутствия торговых и сервисных точек. Основная задача — донести до целевой аудитории идею обновленного формата и сформировать образ Westfalika как универсального магазина и мультикатегорийной онлайн-площадки.

2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: не применимо.

2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.

2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: акции обыкновенные, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «21» сентября 2017 года. Идентификационные признаки размещенных ценных бумаг, по отношению к которым указанные акции являются дополнительным выпуском – государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «26» сентября 2013 года, ISIN RU000A0JXKG3.

2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия):29 апреля 2021 года.

3. Подпись

3.1. Генеральный директор

А.М. Титов

3.2. Дата 29.04.2021г.