Сообщение о существенном факте об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 601
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента 1225000074573
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента 5047265516
1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 03109-G.
1.6. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967
1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 25.02.2025
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
25 февраля 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за январь 2025 года.
Выручка в январе 2025 года выросла к январю 2024 года на 22,8%. Рост к январю 2023 года составил 62,1%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Совокупный рост онлайн продаж в январе 2025 года составил 76,1% относительно января 2024 года. Прирост онлайн продаж к январю 2023 года составил 148,8%. Общая доля онлайн продаж от выручки в январе 2025 года составила 27,1 %.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за январь 2025 года рост составил 113,6% к январю 2024 года и 198,4% к январю 2023 года.
В январе 2025 года темпы роста выручки по собственным онлайн-каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2024 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 41,0 % к январю 2024 года и 100,7% к январю 2023 года, рост выручки собственного интернет-магазина составил 176,6% к январю 2024 года и 285,1% к январю 2023 года.
Офлайн-продажи
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +14,0% к январю 2024 и 50,0% к январю 2023 года.
Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -3,9%, динамика роста LFL-продаж в этих салонах за январь 2025 года составляет +5,7% к январю 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
?25/24 ?25/23 1М2025 1М2024 1М2023
Общая выручка Компании 22,8% 62,1% 1 717 783 1 399 096 1 059 389
Выручка (тыс. руб.) * 22,8% 62,3% 1 708 399 1 390 911 1 052 519
Розничные салоны (тыс. руб.) 10,4% 43,7% 1 245 093 1 127 869 866 268
Выкуп доставленных интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 41,0% 100,7% 215 939 153 196 107 572
Выручка розничных салонов HENDERSON с выкупом интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 14,0% 50,0% 1 461 032 1 281 065 973 841
Интернет-магазин HENDERSON (тыс. руб.) 176,6% 285,1% 55 967 20 236 14 533
Маркетплейсы (тыс. руб.) 113,6% 198,4% 191 400 89 610 64 145
Доля онлайн продаж от Выручки (онлайн салоны+ онлайн клиентам + маркетплейсы) 43,4% 54,3% 27,1% 18,9% 17,6%
Посещаемость полная - онлайн +оффлайн (кол-во посещений) 7,2% 20,5% 2 124 357 1 982 543 1 763 247
Средняя торговая Площадь Компании за период (кв. м.) ** 17,5% 38,9% 57 274 48 740 41 227
Кол-во единиц проданных изделий 12,5% 35,4% 485 399 431 340 358 421
LFL посещаемость оффлайн (кол-во посещений) -3,9% 581 519 604 951
LFL выручка салонов (тыс. руб.) 5,7% 820 983 777 057
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Средняя торговая площадь за период
2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: Общество с ограниченной ответственностью ТАМИ И КО, Адрес: 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 623, ИНН7727245824, ОГРН 1037727018449.
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: нет.
2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента – идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные, регистрационный номер выпуска 1-01-03109-G, дата регистрации 11.07.2022, регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-03109-G, дата государственной регистрации 09.10.2023, ISIN: RU000A106XF2, CFI: ESVXFR.
2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): Дата наступления события: 25.02.2025 г. Дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 25.02.2025 г.
3. Подпись
Генеральный директор
ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ
Г. А. Мелконян
(подпись)
3.2. Дата “25” февраля 2025 г.