1.1. Полное фирменное наименование эмитента ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 601
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента 1225000074573
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента 5047265516
1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 03109-G.
1.6. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967
http://henderson.ru/company/raskrytie-info/
http://ir.henderson.ru
1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 25.12.2023
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
Эмитент раскрывает дополненные операционные и финансовые показатели за 11 месяцев 2023 г. (на основании операционных данных дочерней операционной компании Эмитента – ООО ТАМИ И КО):
за 11 мес 2022 | за 11 мес 2023 | факт/факт | ноя.22 | ноя.23 | факт/факт
Выручка
(тыс.руб) 10 830 796 14 548 304 34,3% 1 281 862 1 761 909 37,4%
Выручка очищенная
(тыс.руб)* 10 749 947 14 440 920 34,3% 1 264 546 1 752 643 38,6%
Розничные
салоны (тыс.руб) 8 976 099 11 977 961 33,4% 1 039 201 1 406 360 35,3%
Выкуп доставленных
интернет-заказов
в салонах (тыс.руб) 947 876 1 304 623 37,6% 120 417 175 415 45,7%
Интернет-магазин
HENDERSON
(тыс.руб) 165 095 202 553 22,7% 22 218 29 819 34,2%
Интернет-площадки
(тыс.руб) 660 877 955 784 44,6% 82 709 141 050 70,5%
Доля онлайн продаж
от Выручки (онлайн салоны+
онлайн клиентам+
маркетплейсы) 16,5% 17,1% 3,4% 17,8% 19,8% 10,9%
LFL выручка
салонов (тыс.руб) 7 040 248 8 960 089 27,3% 833 335 1 009 292 21,1%
Торговая Площадь
Компании (кв.м)** 39 060 44 179 13,1% 39 238 48 129 22,7%
Посещаемость полная –
онлайн +оффлайн
(кол-во посещений) 16 821 883 18 307 481 8,8% 1 764 477 1 866 584 5,8%
LFL посещаемость
оффлайн
(кол-во посещений) 7 060 530 7 712 252 9,2% 741 570 724 204 -2,3%
Кол-во единиц
проданных изделий 3 754 484 4 727 348 25,9% 379 115 468 245 23,5%
* Выручка не включает корпоративные и оптовые продажи по международному франчайзингу
** Средняя площадь салонов за 11 месяцев
Положительные факторы ноября 2023:
Рост выручки во всех каналах в ноябре 2023 выше составил + 38,6% к ноябрю прошлого года, рост выручки за 11 месяцев повысился до + 34,3% к аналогичному периоду прошлого года!
Рост выручки в каждом из каналах в ноябре вырос темпами выше, чем в прошлом году – особенно стремительно вырос темп роста в интернет-площадках - на + 70,5% к ноябрю прошлого года.
Рост эффективности продаж в ноябре позволил несмотря на снижение LFL посещаемости на -2,3%, добиться роста выручки LFL продаж на +21.1%
Негативный фактор ноября 2023:
Снижение роста LFL посещаемости оффлайн с 10,6% до 9,2% (по сравнению с 10 месяцами 2023), что стало следствием отрицательной LFL посещаемости в ноябре 2023.
Основные факторы, повлиявшие на данный показатель:
• Высокая база ноября 2022, сформировавшаяся за счет отложенного спроса октября 2022
(причина - низкая посещаемость ТЦ в октябре прошлого года, в силу ряда внешних факторов)
• Рекордно (за всю историю наблюдений) теплый ноябрь 2023, уменьшивший объем посетителей в торговые центры. Основное снижение посещаемости ТЦ пришлось на первую (праздничную) неделю. Без учета первой недели ноября объем трафика LFL компании вырос на + 3%
• Снижение посещаемости ТЦ компенсировано ростом продаж через онлайн каналы, в том числе + 45,7% выкуп интернет заказов в салонах и + 70,5% на интернет площадках, и не сказалось на общем росте выручки Компании.
Благодаря повышению динамики продаж в ноябре 2023, темпы роста выручки нарастающим итогам по Компании за 11 месяцев ускорились с 33,8% за 10 мес. до 34,3% за 11 мес. 2023, в том числе:
1) рост выручки оффлайн салонов ускорился с 33,2% за 10 мес. до 33,4% за 11 мес. 2023;
2) рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах ускорился с 36,5% до 37,6% за 11 мес. 2023;
3) рост выручки онлайн магазина HENDERSON ускорился с 20,9% за 10 мес. до 22,7% за 11 мес. 2023;
4) темпы роста выручки интернет-площадок выросли за 11 мес. 2023 до 44,6%, по сравнению с 40,9% месяцем ранее.
Опережающая динамика роста онлайн каналов относительно оффлайн сохраняется, доля онлайн продаж в выручке компании продолжает расти.
2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: ООО ТАМИ И КО, Адрес: 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 623, ИНН7727245824, ОГРН 1037727018449.
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: нет.
2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента – идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные, регистрационный номер выпуска 1-01-03109-G, дата регистрации 11.07.2022, регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-03109-G, дата государственной регистрации 09.10.2023, ISIN: RU000A106XF2, CFI: ESVXFR.
2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): Дата наступления события: 25.12.2023 г. Дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 25.12.2023 г.
3. Подпись
Генеральный директор
ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ
Г. А. Мелконян
(подпись)
3.2. Дата “25” декабря 2023 г.