Сообщение о существенном факте об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 601
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента 1225000074573
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента 5047265516
1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 03109-G.
1.6. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967
1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 28.01.2025
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
28 января 2025 г. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за декабрь 2024 и за весь 2024 год.
Выручка HENDERSON за 12 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 24,2% и составила 20,8 млрд. рублей. Рост к 12 месяцам 2022 превысил 67.5%.
При этом Выручка в декабре 2024 года выросла к декабрю 2023 года на 27,6%. Рост к декабрю 2022 составил 76,0%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.
Темпы роста Компании в 2024 году в 3 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды в России.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется.
За 12 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 51,2% относительно 12 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж за весь 2024 год составила рекордные 20,8%. Совокупный рост онлайн продаж в декабре составил 72,5% к декабрю прошлого года. Общая доля онлайн продаж в декабре 2024 года составила 23,4 %.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил увеличиваться и за 12 месяцев 2024 года рост составил 71,1% к 12 месяцам 2023 года и 140,1% к 12 месяцам 2022. В отдельно взятом декабре 2024 года объем продаж через маркетплейсы вырос к декабрю 2023 на 110,5%.
В декабре 2024 темпы роста выручки по собственным онлайн-каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 46,2 % к декабрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 46,8 %.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов за декабрь 2024 составляет +12,6% год к году, по результатам 12 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне +12,9%.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
24/22? 24/23? 12М2024 12М2023 12М2022
Общая выручка Компании 67,5% 24,2% 20 814 512 16 753 521 12 425 947
Выручка (тыс. руб.) * 67,1% 24,0% 20 618 503 16 628 894 12 336 664
Розничные салоны (тыс. руб.) 58,9% 18,4% 16 325 740 13 790 422 10 271 026
Выкуп доставленных интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 92,1% 39,4% 2 082 892 1 493 690 1 084 419
Интернет-магазин HENDERSON (тыс. руб.) 65,0% 33,2% 320 921 240 921 194 470
Маркетплейсы (тыс. руб.) 140,1% 71,1% 1 888 949 1 103 862 786 749
Доля онлайн продаж от Выручки (онлайн салоны+ онлайн клиентам + маркетплейсы) 24,3% 22,0% 20,8% 17,1% 16,7%
Посещаемость полная - онлайн +оффлайн (кол-во посещений) 27,6% 6,1% 24 588 651 23 173 501 19 270 519
Средняя торговая Площадь Компании за период (кв. м.) ** 34,7% 18,8% 52 829 44 480 39 223
Кол-во единиц проданных изделий 38,2% 11,7% 6 057 237 5 422 897 4 383 997
LFL посещаемость оффлайн (кол-во посещений) 16,6% -3,2% 7 752 119 8 010 630 6 648 249
LFL выручка салонов (тыс. руб.) 65,1% 12,9% 10 916 998 9 668 536 6 613 220
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса
**Средняя торговая площадь за период
2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: Общество с ограниченной ответственностью ТАМИ И КО, Адрес: 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 623, ИНН7727245824, ОГРН 1037727018449.
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: нет.
2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента – идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные, регистрационный номер выпуска 1-01-03109-G, дата регистрации 11.07.2022, регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-03109-G, дата государственной регистрации 09.10.2023, ISIN: RU000A106XF2, CFI: ESVXFR.
2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): Дата наступления события: 28.01.2025 г. Дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 28.01.2025 г.
3. Подпись
Генеральный директор
ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ
Г. А. Мелконян
(подпись)
3.2. Дата “28” января 2025 г.