Раскрытие в Интернет информации, направляемой органу, регулирующему рынок иностранных ценных бумаг, иностранному организатору и/или иным организациям для целей ее раскрытия

Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
16.01.2017 18:19


Сведения об эмитенте представляемых ценных бумаг и представляемых ценных бумагах (ПЦБ):1. Полное наименование эмитента ПЦБ: Юнайтед Компани РУСАЛ Плс (United Company RUSAL Plc);Сокращённое наименование эмитента ПЦБ: отсутствует; Место нахождения эмитента ПЦБ: 44 Esplanade, St Helier, Jersey, JE4 9WG.2. Вид, категория (тип) ПЦБ: обыкновенные именные документарные акции Юнайтед Компани РУСАЛ Плс.3. Код ISIN ПЦБ: JE00B5BCW814.4. Перечень иностранных фондовых бирж на которых ПЦБ допущены к торгам: Гонконгская фондовая биржа (HKEX), Евронекст (Euronext).5. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом ПЦБ для раскрытия информации: www.rusal.ru6. Эмитент ПЦБ принимает на себя обязанности перед владельцами российских депозитарных расписок на обыкновенные акции Юнайтед Компани РУСАЛ Плс в соответствии с договором между эмитентом ПЦБ и эмитентом российских депозитарных расписок (ПАО Сбербанк), а также п. 11 статьи 27.5-3 Федерального закона №39-ФЗ от 22.04..1996 «О рынке ценных бумаг».Содержание сообщения эмитента представляемых ценных бумаг:Hong Kong Exchanges and Clearing Limited и Гонконгская фондовая биржа (The Stock Exchange of Hong Kong Limited) не несут ответственности за содержание настоящего сообщения, не подтверждают точности или полноты его содержания и однозначно отказываются от какой-либо ответственности за какой-либо ущерб, так или иначе связанный с содержанием настоящего сообщения в целом или какой-либо его части. UNITED COMPANY RUSAL PLC(Компания с ограниченной ответственностью, учреждённая в соответствии с законодательством Джерси)(Биржевой код: 486) ДЛЯЩИЕСЯ СВЯЗАННЫЕ СДЕЛКИ — ДОГОВОР НА ТРАНСПОРТИРОВКУИДОГОВОРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ Настоящее сообщение подготовлено в дополнение к сообщениям Компании от 14 января 2015 г., 29 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 5 июля 2016 г. и 30 декабря 2016 г. в отношении Ранее раскрытых договоров на транспортировку, а также сообщению Компании от 30 декабря 2016 г. в отношении Ранее раскрытых договоров транспортной экспедиции. Компания далее сообщает, что 13 января 2017 г. был заключён договор на транспортировку между участником Группы и ассоциированным лицом En+, в соответствии с которыми ассоциированное лицо En+ соглашается предоставить услуги транспортировки участнику Группы.Компания далее сообщает, что 13 января 2017 г. участники Группы и ассоциированные лица En+ заключили договоры и дополнительное соглашение к договору от 14 ноября 2016 г., в соответствии с которыми ассоциированные лица En+ обязались предоставлять услуги транспортной экспедиции участникам Группы.ДОГОВОР НА ТРАНСПОРТИРОВКУНОВЫЙ ДОГОВОР НА ТРАНСПОРТИРОВКУНастоящее сообщение подготовлено в дополнение к сообщениям Компании от 14 января 2015 г., 29 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 5 июля 2016 г. и 30 декабря 2016 г. в отношении Ранее раскрытых договоров на транспортировку. Компания сообщает, что 13 января 2017 г. участник Группы заключил договор на транспортировку с ассоциированным лицом En+, в соответствии с которым ассоциированное лицо En+ соглашается предоставить транспортные услуги участнику Группы («Новый договор на транспортировку»); основные условия указанного договора приводятся ниже: Дата договора Заказчик (участник Группы) Поставщик услуг (ассоциированное лицо компании En+) Услуги по транспортировке Расчётное вознаграждение, подлежащее выплате за год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., без НДС (долл. США) Запланированный срок окончания Условия оплаты1 13 января 2017 г. Общество с ограниченной ответственностью «Русская инжиниринговая компания» «КраМЗ-Авто» Услуги по транспортировке 611 727 (Примечание 1) 31 декабря 2017 г. Оплата осуществляется двумя равными частями в размере 50% от общей суммы, первая часть - до 15 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, а вторая часть - до 30 числа месяца, следующего за отчётным месяцем. Итого расчётное вознаграждение за год 611 727 Примечание: 1. Стоимость услуг определяется потребностью в услугах по транспортировке и типом используемых транспортных средств, количеством машино-часов и стоимостью машино-часа (которая варьируется от 4 до 91 долл. США в зависимости от типа транспортного средства). Вознаграждение по Новому договору на транспортировку выплачивается денежными средствами посредством банковского перевода или взаимозачёта обязательств между сторонами.ОБЩАЯ ГОДОВАЯ СУММА СДЕЛОКВ соответствии с правилом 14А..81 Правил листинга длящиеся связанные сделки, предусмотренные Новым договором на транспортировку и Ранее раскрытыми договорами на транспортировку, суммируются за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., поскольку они заключены участниками Группы с ассоциированными лицами En+, и предметом каждого договора является предоставление Группе услуг транспортировки, которые оказывают ассоциированные лица En+.Согласно расчётам, общая годовая сумма сделки, которая подлежит оплате со стороны Группы ассоциированным лицам En+ по Новому договору на транспортировку и по Ранее раскрытым договорам на транспортировку за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., составит приблизительно 22,025 млн. долл. США.Компания пригласила несколько организаций принять участие в тендере в отношении требуемых транспортных услуг и выбрала подрядчика, предложившего наиболее выгодные условия (с учётом цены и качества услуг, предоставляемых поставщиком, возможности удовлетворять потребности предприятий, наличия дополнительных транспортных средств в парке транспортных средств, опыта поставщика услуг в алюминиевой промышленности, а также деловых отношений с данным поставщиком услуг), а затем заключила договор с выбранным поставщиком услуг.Сумма договора по Новому договору на транспортировку была определена в ходе переговоров на строго коммерческой основе, исходя из рыночной цены и на условиях, не менее благоприятных, чем условия, чем условия, преобладающие на российском рынке транспортных услуг того же типа и качества, что и услуги, которые ассоциированные лица En+ предлагают независимым третьим лицам. Общая годовая сумма сделки определена, исходя из общей стоимости договора в рамках Нового договора на транспортировку, которая основана на объёмах транспортных услуг, которые необходимы Группе в течение соответствующего года.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК И ИХ ЗНАЧЕНИЕНовый договор на транспортировку был заключён с целью организации перевозок товаров, грузов и пассажиров Группы. Компания считает, что сделки, предусмотренные Новым договором на транспортировку, выгодны Компании, поскольку оказываемые услуги необходимы в производственном процессе Группы, а поставщик услуг предложил конкурентоспособную цену, поставщик услуг способен удовлетворить потребности Группы в транспортировке, а его местоположение удобно для Компании.Директора (включая независимых неисполнительных Директоров) считают, что Новый договор на транспортировку заключён на обычных коммерческих условиях, которые носят справедливый и обоснованный характер, и что сделки, предусмотренные Новым договором на транспортировку, заключены в порядке обычной хозяйственной деятельности Группы, в интересах Компании и её акционеров в целом.Ни один из Директоров не имеет заинтересованности в сделках, предусмотренных Новым договором на транспортировку, за исключением г-на Дерипаска, г-на Максима Сокова, г-жи Ольги Машковской и г-жи Гульжан Молдажановой, которые являются директорами En+, которая, в свою очередь, является холдинговой компанией компании «КраМЗ-Авто». Г-н Дерипаска также имеет косвенную заинтересованность в отношении свыше 50% выпущенного акционерного капитала компании En+. Соответственно, г-н Дерипаска, г-н Максим Соков, г-жа Ольга Машковская и г-жа Гульжан Молдажанова не голосовали по резолюции Совета директоров об одобрении Нового договора на транспортировку. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИСТИНГА«КраМЗ-Авто» является косвенной дочерней компанией En+ и, таким образом, ассоциированным лицом En+, которое является значимым акционером Компании. Соответственно, «КраМЗ-Авто» является связанным лицом Компании в соответствии с Правилами листинга.Поэтому сделки, предусмотренные Новым договором на транспортировку, представляют собой длящиеся связанные сделки Компании.В соответствии с применимыми процентными коэффициентами расчётная общая годовая сумма по таким длящимся связанным сделкам в рамках Нового договора на транспортировку и Ранее раскрытых договоров на транспортировку за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., составляет более 0,1%, но не превышает 5%. Соответственно, по Правилу 14A.76 Правил листинга, сделки, предусмотренные данными договорами, подчиняются только требованиям об объявлении, приведённым в Правилах 14A.35 и 14A.68, требованиям о ежегодном обзоре, приведённым в Правилах 14A.49, 14A.55 - 14A.59, 14A.71 и 14A.72, а также требованиям, приведённым в Правилах 14A.34 и 14A.50 - 14A.54 Правил листинга. В отношении данных сделок не применяются требования о циркуляре и об одобрении акционерами в соответствии с Главой 14А Правил листинга.Сведения о Новом договоре на транспортировку будут включены в соответствующий годовой отчёт и отчётность Компании в соответствии с Правилом 14A.71 Правил листинга, в соответствующих случаях.ДОГОВОРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИНОВЫЕ ДОГОВОРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИНастоящее сообщение подготовлено в дополнение к сообщению Компании от 30 декабря 2016 г. в отношении длящихся связанных сделок, касающихся услуг транспортной экспедиции, оказываемых ассоциированными лицами En+. Компания сообщает, что 13 января 2017 г. участники Группы и ассоциированные лица En+ заключили новые договоры и дополнительное соглашение к договору транспортной экспедиции от 14 ноября 2016 г., в соответствии с которыми ассоциированные лица En+ обязались предоставлять услуги транспортной экспедиции участникам Группы («Новые договоры транспортной экспедиции»), сведения о которых приведены ниже. № Дата договора/дополнительного соглашения Заказчик (участник Группы) Подрядчик (ассоциированное лицо En+) Срок действия договора Расчётное вознаграждение, подлежащее выплате за год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., без НДС (долл. США) Условия оплаты1. Дополнительное соглашение от 13 января 2017 г. к договору от 14 ноября 2016 г. RTI Limited Global Commodity Transport Limited До 31 марта 2017 г., с продлением на один год 300 468 Оплата осуществляется в течение 5 банковских дней с даты получения счёта, выставленного перевозчиком, после получения заказчиком от перевозчика копии коносамента, подтверждающего погрузку контейнеров на борт судна.2. Договор от 13 января 2017 г. «БАЗ-СУАЛ» (филиал АО «СУАЛ») ООО «Российская транспортная компания» 31 декабря 2019 г. 280 809 Оплата не позже 15 числа месяца после месяца оказания услуги.3. Договор от 13 января 2017 г. RTI Limited Global Commodity Transport Limited 31 декабря 2019 г. 1 262 250 Оплата осуществляется не позже 3 числа месяца транспортировки. Итого расчётное вознаграждение за год 1 843 527 Оплата по Новым договорам транспортной экспедиции осуществляется денежными средствами посредством банковского перевода.ОБЩАЯ ГОДОВАЯ СУММА СДЕЛОКСумма договора, подлежащая выплате по Новым договорам транспортной экспедиции, была определена исходя из рыночной цены и на условиях, не менее благоприятных, чем условия, преобладающие на российском рынке услуг транспортной экспедиции того же типа и качества, что и услуги, которые ассоциированные лица En+ предлагают независимым третьим лицам. Платежи в соответствии с дополнительным соглашением к договору транспортной экспедиции от 14 ноября 2016 г. рассчитываются на основе стоимости транспортировки морского контейнера, умноженной на расчётное количество морских контейнеров, требуемых на 2017 г. (приблизительно 11 683 морских контейнеров на 2017 г.). Компания пригласила несколько организаций принять участие в тендере в связи с соответствующими требуемыми услугами транспортной экспедиции и выбрала поставщика услуг, предлагающего лучшие условия (с учётом цены и качества, предлагаемых поставщиком услуг), а затем заключила договор с выбранным поставщиком услуг.В соответствии с правилом 14A.81 Правил листинга, Новые договоры транспортной экспедиции необходимо суммировать с Ранее раскрытым договором транспортной экспедиции, поскольку каждый из них заключён Группой с ассоциированными лицами En+, и предмет каждого договора связан с оказанием услуг транспортной экспедиции Группе со стороны ассоциированных лиц En+.Общая годовая сумма по сделкам, подлежащая выплате со стороны Группы ассоциированным лицам En+ по Новым договорам на оказание услуг транспортной экспедиции и по Ранее раскрытому договору на оказание услуг транспортной экспедиции за финансовый год, оканчивающийся 31 декабря 2017 г., составит примерно 11,304 млн. долл. США. Указанная общая годовая сумма по сделкам рассчитывается Директорами на основе потребностей Группы в услугах транспортной экспедиции и общей договорной стоимости.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК И ИХ ЗНАЧЕНИЕНовые договоры на оказание услуг транспортной экспедиции были заключены с целью получения пакета услуг. Поскольку получение комплексных услуг транспортной экспедиции более экономично, чем получение разрозненных услуг транспортной экспедиции от разных поставщиков услуг, тогда как при некоторых обстоятельствах независимые третьи лица не могут оказать такие комплексные услуги или предлагают неконкурентоспособные цены, участник Группы решил привлечь поставщика услуг, который предложил лучшую цену на соответствующих тендерах и может оказать требуемые услуги. Компания считает, что сделки, предусмотренные Новыми договорами транспортной экспедиции, выгодны Компании, поскольку оказываемые услуги требуются для производственного процесса Группы.Директора (включая независимых неисполнительных Директоров) считают, что Новые договоры транспортной экспедиции заключены на обычных строго коммерческих условиях, которые носят справедливый и разумный характер, и что предусмотренные ими сделки заключены в порядке обычной хозяйственной деятельности Группы, в интересах Компании и её акционеров в целом.Ни один из Директоров не имеет заинтересованности в сделках, предусмотренных Новыми договорами транспортной экспедиции, за исключением г-на Дерипаска, г-на Максима Сокова, г-жи Ольги Машковской и г-жи Гульжан Молдажановой, являющихся директорами En+; при этом En+ является холдинговой компанией компаний Global Commodity Transport Limited и ООО «Российская транспортная компания». Г-н Дерипаска также имеет косвенную заинтересованность в отношении свыше 50% выпущенного акционерного капитала компании En+. Соответственно, г-н Дерипаска, г-н Максим Соков, г-жа Ольга Машковская и г-жа Гульжан Молдажанова не голосовали по резолюциям Совета директоров, одобряющим Новые договоры транспортной экспедиции.ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИСТИНГАКак Global Commodity Transport Limited, так и ООО «Российская транспортная компания» являются косвенными дочерними компаниями En+, и поэтому каждая из них является ассоциированным лицом En+, которое, в свою очередь, является значимым акционером Компании. Соответственно каждая из компаний Global Commodity Transport Limited и ООО «Российская транспортная компания» является связанным лицом Компании в соответствии с Правилами листинга.Соответственно, сделки, предусмотренные Новыми договорами транспортной экспедиции, представляют собой длящиеся связанные сделки Компании.В соответствии с действующими процентными коэффициентами общая годовая сумма длящихся связанных сделок по Новым договорам транспортной экспедиции и Ранее раскрытым договорам транспортной экспедиции за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2017 г., составляет более 0,1%, но не превышает 5% . Соответственно, по Правилу 14A.76 Правил листинга, сделки, предусмотренные данными договорами, подчиняются только требованиям об объявлении, приведённым в Правилах 14A.35 и 14A.68, требованиям о ежегодном обзоре, приведённым в Правилах 14A.49, 14A.55 - 14A.59, 14A.71 и 14A.72, а также требованиям, приведённым в Правилах 14A.34 и 14A.50 - 14A.54 Правил листинга. В отношении данных сделок не применяются требования о циркуляре и об одобрении акционерами в соответствии с Главой 14А Правил листинга.Информация о Новых договорах транспортной экспедиции и о Ранее раскрытых договорах транспортной экспедиции будет при необходимости включена в следующий годовой отчёт и отчётность Компании в соответствии с Правилом 14A.71 Правил листинга.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОсновным видом деятельности Компании является производство и продажа алюминия, в том числе сплавов и продукции с добавленной стоимостью, и глинозёма.Основной деятельностью Общества с ограниченной ответственностью «КраМЗ-Авто» является предоставление транспортных услуг.Основной деятельностью компании Global Commodity Transport Limited является организация транспортных услуг различного рода.Основной деятельностью ООО «Российская транспортная компания» является организация транспортных услуг различного рода.ОПРЕДЕЛЕНИЯВ настоящем документе указанные далее термины имеют следующие значения, если иное не определено контекстом:«ассоциированное(-ые) лицо(-а)» имеет значение, определённое в Правилах листинга.«Базовый элемент» Basic Element Limited – компания, зарегистрированная на Джерси.«Совет директоров» Совет директоров.«Компания» United Company RUSAL Plc – компания с ограниченной ответственностью, учреждённая на Джерси, акции которой зарегистрированы на основной площадке Фондовой биржи.«связанное лицо» имеет значение, определённое в Правилах листинга.«длящиеся связанные сделки» имеет значение, определённое в Правилах листинга.«Директор(-а)» директор(-а) Компании.«En+» En+ Group Limited – компания, учреждённая на Джерси и являющаяся существенным акционером Компании.«Группа» Компания и её дочерние и зависимые общества.«Правила листинга» правила, регулирующие листинг ценных бумаг на Фондовой бирже.«Г-н Дерипаска» г-н Олег Дерипаска, исполнительный Директор.«процентные коэффициенты» процентные соотношения согласно Правилу 14.07 Правил листинга.«Ранее раскрытые договоры на транспортировку» Ряд договоров на транспортировку между участниками Группы и ассоциированными лицами En+, в соответствии с которыми ассоциированные лица En+ соглашаются предоставлять транспортные услуги участникам Группы в течение года, заканчивающегося 31 декабря 2017 г., как это раскрыто в сообщениях Компании от 14 января 2015 г., 29 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 5 июля 2016 г. и 30 декабря 2016 г.«Ранее раскрытые договоры транспортной экспедиции» договоры, заключённые между участниками Группы и ассоциированными лицами En+, информация о которых раскрыта в сообщении Компании от 30 декабря 2016 г., в отношении получения услуг транспортной экспедиции участниками Группы. ? «Фондовая биржа» Гонконгская фондовая биржа (The Stock Exchange of Hong Kong Limited).«существенный акционер» имеет значение, определённое в Правилах листинга.«долл. США» доллары США, официальная валюта Соединённых Штатов Америки.«НДС» налог на добавленную стоимость. По поручению Совета директоровUnited Company RUSAL Plc Эби Вонг По Ин Секретарь Компании 16 января 2017 г.На дату публикации настоящего сообщения исполнительными Директорами являются г-н Олег Дерипаска, г-н Владислав Соловьев и г-н Зигфрид Вольф, неисполнительными Директорами являются г-н Максим Соков, г-н Дмитрий Афанасьев, г-н Айван Глайзенберг, г-н Максим Гольдман, г-жа Гульжан Молдажанова, г-н Даниэль Лезин Вольф, г-жа Ольга Машковская, г-жа Екатерина Никитина и г-н Марко Музетти; независимыми неисполнительными Директорами являются г-н Маттиас Варниг (председатель), г-н Филип Лэдер, д-р Элси Льюнг Ой-Си, г-н Марк Гарбер, г-н Дмитрий Васильев и г-н Бернард Зонневельд.Все публикуемые Компанией сообщения и пресс-релизы доступны на её веб-сайте по ссылкам: http://www.rusal.ru/en/investors/info.aspx, http://rusal.ru/investors/info/moex/ и http://www.rusal.ru/en/press-center/press-releases.aspx, соответственно.